Ежедневные решения для контроля гипертензии

Гипертензия – это заболевание, которое можно контролировать с помощью изменения привычек, регулярного медицинского наблюдения и соблюдения режима лечения.

Измените свои привычки

Вы уже сейчас можете оказать огромное влияние на снижение повышенного артериального давления, изменив ваши привычки¹. Вот самые важные изменения, которые вы можете внести в вашу жизнь:

Начните регулярную физическую а

Регулярная физическая активность – важный фактор для контроля гипертензии. Конечно, вам нужно вместе с лечащим врачом определить наиболее подходящий для вас вид физической активности на основе ваших личных данных. Иногда необходимо пройти медицинское обследование. Физическая активность очень важна для вашего сердца и системы кровообращения. Обычная рекомендация – 30 минут физической активности в день в течение минимум 5 дней в неделю².

30

мин./день

Чтобы получить рецепты и рекомендации по питанию:

Постарайтесь снизить вес

Когда у вас есть избыточный вес, вы подвергаетесь повышенному риску сердечно-сосудистого заболевания, диабета и повышенного артериального давления. Поэтому достижение оптимального веса – это цель, которую каждый пациент с гипертензией должен пытаться достичь. Снижение веса дополняет действие антигипертензивного лечения.

Свой рекомендованный вес вы можете рассчитать по формуле, основанной на вашем росте. Эта формула определяет индекс массы тела (ИМТ). Просто разделите свой вес (в килограммах) на квадрат своего роста (в метрах). Идеальный ИМТ должен составлять от 18,5 до 25 кг/м².

Улучшите Ваше питание

Сбалансированная диета с высоким содержанием питательных веществ – один из ключей к успешному контролю высокого давления. Питание легко улучшить, если Вы будете следовать этим 4 основным рекомендациям¹:

1 – Ешьте по меньшей мере 5 порций фруктов и овощей в день (300-400 г)

2 – Ограничьте употребление животных и растительных жиров (особенно животных жиров, растительного масла)

3 – Ограничьте употребление соли

4 – Ешьте больше жирной рыбы, 2-3 раза в неделю (лосось, сардины или макрель)


 

Чтобы получить рецепты и рекомендации по питанию:

Расслабляйтесь

Вам необходимо научиться справляться со стрессом! Время от времени стресс может повышать Ваше артериальное давление и частоту сердечных сокращений. Кроме того, стресс может усугублять поведение, которое повышает артериальное давление (например, плохое питание, отсутствие физической активности, курение или употребление большего количества алкоголя, чем обычно). Такие расслабляющие занятия, как йога или тайчи, могут помочь вам снизить стресс, а простые советы по здоровью дадут возможность управлять им в повседневной жизни!

Чтобы получить упражнения и советы по релаксации

Регулярное медицинское наблюдение

Мониторинг вашего артериального давления дома очень важен и может способствовать успешному контролю гипертензии.


 

Существуют инструменты, которые помогают следить за вашим артериальным давлением:

КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ?

Соблюдать режим антигипертензивного лечения каждый день очень важно, чтобы контролировать ваше артериальное давление и обеспечивать долговременную защиту сердца и сосудов. Но иногда сложно не забывать принимать лекарства. Прием антигипертензивных препаратов может войти в ваш привычный распорядок дня так же, как чистка зубов. Помните, что гипертензия – молчаливое заболевание: если вы не чувствуете изменений в вашем состоянии, это не значит, что следует прекратить лечение!

Настройте напоминание в приложении MyBP Control, оно поможет вам принимать лекарство вовремя

РАССКАЗ МАРСИИ – 55 ЛЕТ

Daily solutions to manage your hypertension

Hypertension is a disease that you can control through lifestyle changes, good follow-up, and treatment adherence.

Change your lifestyle habits logo

Change your lifestyle habits

You can already have a huge influence on reducing your high blood pressure by changing your lifestyle habits.¹ The most important changes that you can make are:

bike logo

Start doing a regular physical activity

Doing a regular physical activity is an important part of hypertension management. Of course, you need to define with your doctor the most suitable activity based on your profile. A medical check-up is sometimes mandatory. Physical activity is very important for your heart and circulatory system. The usual recommendation is 30 minutes of physical activity a day for at least 5 days a week

30

min/day

Get individualized advice on physical activities:

scale logo

Try to lose weight

When you are overweight, you are at increased risk of cardiovascular disease, diabetes, and high blood pressure. Therefore, targeting optimal weight is a goal that each hypertensive patient should try to reach. Losing weight complements the action of antihypertensive treatment.

A formula can help you to calculate your recommended weight, which is based on your height. This formula determines body mass index (BMI). You just need to divide your weight (in kilograms) by your height (in meters) squared. An ideal BMI should be between 18.5 and 25 kg/m².

apple logo

Improve your diet

Good dietary and nutritional balance is also a key part of successful high blood pressure management. Diet is easy to improve if you follow these 4 main recommendations¹:

1 – Eat at least 5 portions of fruit & vegetables per day (300-400 g)

2 – Limit the use of fats and oils (especially animal fats, palm oil)

3 – Limit salt consumption

4 – Eat more fatty fish, 2-3 times a week (salmon, sardines, or mackerel)


 

To get recipes and advice about food:

stress logo

Relax

You need to learn how to handle your stress! Stress can from time to time increase your blood pressure and heart rate. In addition, stress can also encourage behaviors that will increase your blood pressure (for example, poor diet, physical inactivity, smoking, or drinking more alcohol than usual). Relaxing activities such as Yoga or Tai chi, can help you to reduce your stress, and simple tips can help you to manage it in your daily life!


 

To get relaxation exercises and tips

Change your lifestyle habits logo

Regular follow-up

Monitoring your own blood pressure at home is very important and can be part of successful hypertension management.

Measuring your blood pressure doesn’t have to end in May – Regular blood pressure measurement is key to keep your blood pressure under control.
Because high blood pressure is usually symptomless and can fluctuate over time, you need to check your blood pressure regularly to ensure your treatment plan is working.
We invite you to visit OMRON MMM’s industry supporter and 1 Recommended brand by Cardiologists for Blood Pressure monitor devices to discover which blood pressure monitor is right for you to keep track of your health from the comfort of your home www.omron-healthcare.com


 

Tools exist to help you monitor your blood pressure:

Change your lifestyle habits logo

How can you protect yourself?

Taking your antihypertensive treatment every day is crucial for controlling your blood pressure and ensuring long-term cardiovascular protection, but it is not always easy to remember to take them. Just like brushing your teeth, taking your antithypertensive treatment can become part of your daily routine. And remember, hypertension is a silent disease: not feeling a difference is no reason to stop your
treatment!


 

To help you take your medication, set up reminders on the MyBP Control application

play logo

Marcia's testimonial - 55 years old